24 мая 2017 - 14:56

Член партии «Яблоко» Лев Шлосберг считает, что у блогера Алексея Навального, объявившего себя кандидатом в президенты, нет никакой политической программы. Той партии, лидером которой называет себя глава ФБК, не существует, подчеркнул депутат Псковского заксобрания. Такие заявления Шлосберг сделал во время интернет-трансляции на канале «Гражданин TV» в YouTube.

Бывший однопартиец Навального критично относится к суждениям блогера по экономическим вопросам. Пользующийся большим авторитетом в оппозиционной среде Шлосберг уверен, что у руководителя ФБК нет никакой экономической программы.

«Алексей Анатольевич Навальный безграмотен как экономист. У него есть лозунги, есть девизы, есть тезисы, но нет экономической программы. Там нет ничего плохого, но там нет и ничего, что можно было бы назвать экономической программой. "Партии прогресса" нет, ее не существует в нашей стране. Не питайте, пожалуйста, иллюзий», — сказал Шлосберг.

В декабре 2016 года блогер Алексей Навальный объявил о начале своей предвыборной кампании на пост президента России. 8 февраля Ленинский суд Кирова повторно признал главу ФБК виновным в хищении имущества предприятия «Кировлес». Судимость по тяжкой статье о присвоении или растрате лишает его права баллотироваться на пост президента России до истечения 10 лет со дня снятия или погашения судимости. Тем не менее Навальный заявлял о том, что собирается баллотироваться в президенты в 2018 году независимо от судебных решений. Одним из «предвыборных обещаний» руководителя ФБК является повышение минимального размера оплаты труда до 25 тысяч, а также преобразования в экономике.

В 2001 году Навальный вступил в «Яблоко», но был исключен из партии через шесть лет за приверженность националистическими идеям. В настоящее время блогер возглавляет незарегистрированное объединение «Партия прогресса».

Стоит отметить, что в феврале нынешнего года основатель «Яблока» Григорий Явлинский призвал допустить отбывающего условный срок Навального к выдвижению на пост главы государства. По его словам, это станет одним из условий для того, чтобы в «России наконец состоялись президентские выборы, которые общество сможет считать легитимными».