21 июля 2015 - 17:02

Недавняя новость о том, что российская оппозиционерка Мария Гайдар пошла в услужение к убийце наших миротворцев в Южной Осетии, стала триггером многочисленных вопросов who is mrs Gaidar? Известная пословица «скажи мне, кто твой друг» подходит к этой ситуации как нельзя лучше. Попробуем для интереса взглянуть на то, как женщину Марию Гайдар характеризуют её друзья-мужчины. Причём не всегда просто друзья.

Алексей Навальный

Известно, что старт более-менее медийной политической деятельности Марии Гайдар совпал с началом политической карьеры Навального. В те годы парочка начала совместными усилиями прорываться к манящим залежам американских грантов на «продвижение демократии». Авантюра увенчалась успехом: в 2006 году Навальный и Гайдар получают $23 000 от американского Национального фонда демократии (National endowment for democracy, NED) на проект «ДА-Дебаты». Широкой публике о финансировании американскими госдеповскими фондами Навального и Гайдар стало известно после появления отчёта Навального для NED из его взломанной почты.

 

В этот же период финансовое положение Навального и Гайдар (угадайте, за счёт чего) улучшается настолько, что они готовы вложить по $300 000 долларов для покупки недвижимости в Черногории. Для проведения операций с недвижимостью 20 ноября 2007 года они регистрируют компанию MRD Company DOO Bar.

 

 

Такая бизнес-активность, скорее всего, вызвала немало вопросов у супруги Алексея Юлии Навальной. Действительно, очень странно, что в таком деле, как покупка жилья в Черногории, в качестве партнёра фигурировала именно Мария Гайдар, а не законная жена...

Впрочем, Марию Гайдар эти семейные казусы совершенно не интересовали. Ей впору было думать о продолжении своей политической карьеры, и тут очень кстати под руку подвернулся...

Никита Белых

При нём Гайдар стала вице-губернатором Кировской области, причём связывали этих двух политических деятелей совсем не рабочие отношения:

Возможно, плодами именно этой нежной любви стали коррупционные схемы, которые разоряли бюджет Кировской области. Не будем здесь упоминать скандальные подробности «Кировлеса», а также личные грехи Никиты Белых. Нас, прежде всего, интересует активность самой Марии. Размах у этой активности был поистине гайдаровский: покупка зданий себестоимостью в 20 000 000 рублей за 62 000 000 (ущерб бюджету области - 40 000 000)

 

Ещё одним эпизодом стало приобретение томографа для Кировского перинатального центра в августе 2009 года за 92 млн рублей (при рыночной стоимости около 32 млн). Почерк стабилен: завышение цены в 3 раза. Томографом Мария Гайдар ударила по бюджету области уже суммой в 60 000 000 рублей (ставки растут).

Итого: 100 000 000 ущерба росчерком изящной женской руки. Впрочем, как можно всерьёз журить «красавицу» за такие невинные шалости. Правда следственные органы придерживаются иной логики, они уже установили, что в этой сделке лоббировались интересы конкретной московской фирмы ООО «ТРИММ Медицина», с которой вела переговоры именно Мария Гайдар.

 

Такие «успехи» на ниве «эффективного государственного управления» не могли остаться без внимания центральной власти. И вот, Марию Гайдар приметил...

Леонид Печатников

Вероятно, заместитель мэра Москвы пригрел юную оппозиционерку в надежде на то, что высокий пост советника охладит её коррупционный пыл. Тем временем, по совершенно случайному совпадению Навальный стал баллотироваться в мэры Москвы. Однако груз прошлых коррупционных скандалов, опыт заграничной учёбы в Гарварде и любовь к жизни с европейским размахом сделали своё дело: конечной станцией «просто Марии» стал знойный кавказец...

Мишико Саакашвили

Этот новый союз сложился сразу после того, как американский посол на Украине Джеффри Пайетт договорился с Мишико о том, что зарплаты его новой команде будет платить Вашингтон. Такая яркая и манящая зелень долларовых банкнот не могла не привлечь Марию Гайдар. И вот, ровно через 10 дней она прилетает в Одессу...

 Думается, что Мария покажет ему все грани своего мастерства и профессионализма, наработанные годами.

 

Мы желаем Марии Гайдар успешно пройти испытательный срок в надежде, что её разрушительный «антикоррупционный» опыт послужит деятельности Саакашвили на посту губернатора.  Главное, чтобы она больше никогда не смогла его применить в России.