20 мая 2015 - 07:52

 

20 мая Президент Всероссийского мотоклуба "Ночные Волки" прокомментировал обвинения в терроризме, которые прозвучали от СБУ в адрес его организации. 

  

 Александр Хирург, сопредседатель движения "Антимайдан", президента мотоклуба "Ночные Волки":

 

«Такие обвинения Киева демонстрируют его слабоумие. Украины не было в 13 веке. (Впрочем, нет ее и в 21-м). Сейчас на территории, оккупированной хунтой, функции по подавлению инакомыслия, похищения людей, запугивания населения и устранения неугодных, официально переданы СБУ. СБУ – преступная организация, чьи руки по локоть в крови. За призывы к Памяти и Победе они рисуют уголовные дела, надеясь спасти себя за этими фальшивками. Не спасут. Их ждет возмездие. Все пособники и подельники обязательно ответят перед трибуналом. Мы в свою очередь также будем расследовать дело об ограблении украинского народа».

 

 

Напомним, что вчера Служба безопасности Украина (СБУ) заявила о том, президент всероссийского мотоклуба «Ночные Волки» Александр Хирург финансировал самомпровозглашённые ДНР и ЛНР, которые Киев считает террористическими организациями. Заявление опубликовано на сайте ведомства. Следователи СБУ в отношение Хирурга возбудили дело по статье УК Украины «Финансирование терроризма». Ситуацию прокомментировал директор Института политических исследований, член Общественной Палаты РФ Сергей Марков

 

Сергей Марков, политолог, дипломат

 

«Я полагаю, что «Ночные Волки» помогают ДНР и ЛНР, поскольку это не террористические организации. По сути, ДНР и ЛНР - антифашистские организации. Смысл восстания на Донбассе в антифашизме. Неонацизм, неонацистская идеология, фашистские методы расправы с несогласными, - всё это является перманентной частью киевского режима.

Главное, для чего СБУ подняло этот вопрос, для того чтобы «Ночных Волков» не пускали в страны ЕС. Поскольку присутствие российских мотоциклистов на различных мероприятиях позволяет им налаживать непосредственный контакт с европейскими байкерами. Это помогает взломать информационную блокаду против преступлений киевского режима. 

Отдельно стоит проблема с определением «терроризма» и «нетерроризма». Мы видим, что на Донбассе произошло типичное антифашистское восстание в защиту прав человека. Но их обвиняют в терроризме для того, чтобы не дать им права политической субъектности.   Поскольку право политической субъектности требует признать Новороссию стороной переговоров.  Киев ориентирован только на военное подавление Донбасса и не ищет политических компромиссов. ДНР и ЛНР специально называют террористическими организациями, чтобы не признавать их политические права.

На самом же деле, Киев проводит политику государственного терроризма, которая очевидна. Примеров тому огромное количество: залпы баллистических ракет по мирным жилым кварталам городов, похищения и убийства политических оппонентов и так далее.  В Киеве правят откровенные  террористы. Тем не менее, Москва, для того, чтобы сохранить возможность отказывается признавать их таковыми. Это делается с целью сохранить возможность политических переговоров и политического урегулирования ситуации».