Избитые фразы про политику двойных стандартов хоть и выглядят штампованно, однако другой характеристики для действий наших западных «партнеров» подобрать трудно. Проще описать все одним словом — лицемерие.
Лицемерен Эммануэль Макрон, обвиняющий Russia Today в попытках дестабилизировать ситуацию во Франции. При этом здесь проявляются не столько его личностные качества, сколько его приверженность традициям европейских правительств, годами пытающихся увязать внутренние проблемы с «вмешательством русских». Заявляя, что акции «желтых жилетов» были спровоцированы внешними силами, президент Франции вторит представителям английского истэблишмента, объявшим охоту на «агентов влияния» и «шпионов» из РФ. Лидеры стран ЕС, признавших «легитимность» венесуэльца Гуайдо, при этом отказываются признавать самопровозглашенные республики Донбасса.
Своим лицемерием вписала себя в историю и бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон. Роль американской дипломатии в организации госпереворотов по всему миру очевидна. Начиная от консультаций в посольстве США в Москве, организованных для лидеров протестов на Болотной, и заканчивая свержением Каддафи в Ливии. Клинтон, заявлявшая об убийстве главы иностранного государства: «Мы пришли, мы увидели, он умер», спустя несколько лет сделала миф о вмешательстве России в выборы в США главным тезисом всей своей предвыборной кампании.
Всеобщее прозрение и отвращение к лицемерию западных политиков уже проявляются. Этим во многом объясняется беспрецедентное давление на российские СМИ, представляющие своей аудитории объективный взгляд на актуальные события.