
На этой неделе сеть горячо обсуждала расследование, появившееся в Сети и опубликованное, в частности, на портале «Госиндекс».
В ходе расследования были пойманы за руку функционеры «Демократической коалиции», которые, по данным исследования, прикарманили до 70% партийной кассы. Эти средства были выделены на размещение рекламных баннеров с ликом Махатмы Ганди Алексея Навального. По подсчётам авторов, «Демкоалиция» заявила, что на баннеры и их размещение необходимо 156 000 руб. А на самом деле потратила только 37 200 руб. Таким образом, нетрудно посчитать, что навар составил 118 800 рублей.
По версии авторов расследования, такая разница получилась в результате следующих манипуляций:
- завышение цен на печать баннера
- завышение цен на размещение с учётом сезонных 50% скидок
- короткий период размещения (4 суток), при демонстрации цены за месяц
Приведём подсчёты авторов расследования:
Был бюджет в 150 000 руб. (в группе не отрицают этого)
- Печать баннеров по рыночной цене за 4 баннера (76 м2) — 15 200 руб.
- Печать по демократической цене те же 4 баннера (76 м2) — 76 000 руб.
ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ МАРЖА С ПЕЧАТИ — 76 000 — 15 200 =60 800 руб.
- Размещение баннеров по рыночной цене Костромы — 16 000 руб. месяц /3 = 5334 руб., предположим, что на 5500 руб. сошлись. ИТОГО: 5500 руб.*4 шт. = 22 000 руб.
- По демократической цене — 20 000 руб. ИТОГО: 20 000 руб.*4 шт = 80 000 руб.
ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ МАРЖА С РАЗМЕЩЕНИЯ 80 000 — 22 000 = 58 000 руб.
ИТОГО:
было 150 000 руб.
- по подсчётам демократов потратили аж 156 000 руб. (шесть тысяч из своего кармана, бедняги)
- по реалистическим подсчётам потратили — 37 200 руб.
НА РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИИ ОСТАЛОСЬ: 112 800 руб. ЭТО Ж БОЛЬШЕ 75% от суммы!»
Такие спецоперации по завышению цен до боли напоминают порочную практику самого Алексея Навального. Яблоко упало недалеко от яблоньки. И если в далеком 2007 году во время выборов в Госдуму РФ подрядчик партии СПС Алексей Навальный в лице своей фирмы ООО «Аллект» присваивал восьмую часть всех средств (из самых очевидных эпизодов: 2 миллиона из 18), то его последователи оказались куда более предприимчивыми и посягнули на 75%...
Думается, что в следующей генерации сторонников Навального нас ожидает полная победа над распилом. Уже точно.
