27 октября 2015 - 15:22

Единственный официальный представитель сети Twitter в России Алексей Шелестенко публично назвал нынешнюю российскую власть «воровской» и выразил надежду, что ее представители окажутся за решеткой.

Сообщение, размещенное менеджером Тwitter  в своем микроблоге, было реакцией на заключение Никулинского суда по делу «Кировлеса». 23 октября суд постановил взыскать 16 миллионов компенсации с Алексея Навального, Петра Офицерова и Вячеслава Опалева, осужденных за растрату имущества компании в июле 2013 года. К слову, Шелестенко исправно следит за деятельностью Алексея Навального и регулярно распространяет публикации несистемных оппозиционеров среди своих подписчиков. 

 

Социальные сети уже давно являются неотъемлемой частью политической агитации и пропаганды. Посты и записи аккаунтов с многотысячными аудиториями не подвержены никакой цензуре.  Бесспорно, каждый в России волен выражать свои мнения и чаяния как угодно и где угодно, если, конечно же, это не противоречит российским законам. И опубликованная Алексеем Шелестенко запись этим законом не противоречит. Тем не менее,  Роскомнадзор направил в адрес компании Twitter Inc официальное письмо с просьбой уточнить, являются ли высказывания Шелестенко позицией компании. В связи с этим российский менеджер соцсети удалил сделанную в микроблоге запись.

В «цивилизованном западном мире», который Шелестенко иногда противопоставляет России, не принято, чтобы официальные представители известных крупных корпораций и сервисов занимали какую-либо публичную политическую позицию. Видимо, Алексей и сам это понял, удалив свой пост. Он даже принес извинения, за то, что «погорячился» и уточнил, что он за «справедливость». Для него, очевидно, «справедливость» и Навальный тождественны. 

Герман Клименко, интернет-предприниматель, директор и владелец компании LiveInternet:  

«Статистика говорит о том, что 90% историй с подобными высказываниями связаны с неумеренным употреблением спиртного или еще чего-нибудь.

Конечно, Шелестенко выступил как частное лицо, потому что «Твиттер» - компания коммерческая: ей не то чтобы безразлично, что происходит в России, но, я думаю, ее руководство воспринимает ситуацию достаточно спокойно.

Позиция же менеджеров, естественно, всегда должна быть более адекватной. Если коротко – пить надо меньше».