16 сентября 2016 - 16:37

Второй номер федерального списка ПАРНАСа, видеоблогер Вячеслав Мальцев сегодня проводит встречу с московскими подписчиками. Своих потенциальных избирателей кандидат в Госдуму называет «хунтой», подразумевая, что они и станут движущей силой революции, начало которой Мальцев самолично назначил на осень следующего года. 

Ранее анонсировалось, что «бесчисленные» сторонники Мальцева со всей России соберутся сегодня на многотысячный митинг и пробудут в Москве вплоть до оглашения первых результатов выборов. Возможно, планам активистов помешал дождь, который не сумели отменить родноверы-неоязычники, с недавних пор поддерживающие партию Касьянова. 

В период агитационной кампании Вячеслав Мальцев вряд ли сумел привлечь на сторону ПАРНАСа электорат. В ходе дебатов и встреч с избирателями им не было озвучено адекватных решений социально-экономических задач, не было заявлено хоть какой-то политической программы. За последнее время лишь немного выросло количество посещений его интернет-канала, которое он ошибочно проецирует на свой политический потенциал.

«Само по себе появление Мальцева в кандидатском списке ПАРНАСа показательно с нескольких сторон. Стало ясно, что для достижения своих целей прозападные оппозиционеры готовы вступить в союз с кем угодно. Также четко обрисовался курс партии Касьянова на организацию госпереворота в нашей стране. Либералы решили действовать по украинскому сценарию и пытаются объединиться с националистами. Почему-то они посчитали, что передовой носитель национализма — это саратовский видеоблогер.

 Мальцев — обычный популист, который вдруг провозгласил себя лидером всех националистов. Мало вообще кто знал о его существовании. Он пугает своих политических оппонентов армией ботов, считая, что зрители и подписчики на его канале — реальный электорат. Половина из них, наверное, и голосовать не может в силу возраста или гражданства. Мальцев окончательно маргинализировал ПАРНАС. На протяжении всей агитационной кампании он просто раскручивал свой канал на YouTube, подтверждая, что у внесистемных оппозиционеров нет никакой внятной политической программы».