26 декабря 2016 - 17:24

На сайте Change.org сегодня появилась петиция с требованием к ряду известных брендов и изданий разорвать рекламные контракты с блогершей Боженой Рынской. Под призывом объявить бойкот скандалистке, поглумившейся над жертвами катастрофы военного Ту-154, подписалось уже более тысячи человек. 

Узнав о трагедии, произошедшей в небе над Черным морем, Рынска опубликовала на своей странице в Facebook пост. В заметке она порадовалась, что среди 92 погибших россиян оказались журналисты НТВ. Существо было раздосадовано тем, что не все жертвы авиакатастрофы были представителями упомянутого СМИ. Тем не менее она благодарила «боженьку» за «бонус в виде съемочной группы» российского телеканала.  

Очередная аморальная выходка Божены перешла все мыслимые границы. Когда вся страна скорбит по погибшим согражданам, Рынска позволяет себе глумиться над смертью людей и горем их родных и близких. В пресс-службе Кремля уже заявили, что «такие уродливые проявления сумасшествия» оправданно вызывают самую жесткую реакцию. 

Илья Сазонов, автор петиции, размещенной сегодня в Сети, подчеркивает, что публичные заявления блогерши «недопустимы в российском обществе, а те, кто их себе позволяет, должны быть повсеместно подвергнуты презрению». В тексте содержится призыв к компаниям, сотрудничающим с публицисткой, прекратить покупать рекламу в ее блогах. Обращение адресовано представителям таких брендов, как Redmond, «Республика», triumf-studio.ru, Skincare Shop и других коммерческих организаций. Компании, сотрудничающие с Рынской, отказались от каких-либо комментариев.