То, что некоторые западные политики не в восторге от российского правительства, вовсе не означает, что обычным людям надо отказаться от поездки на чемпионат мира по футболу, считает автор Süddeutsche Zeitung Ханс Гассер.
По его мнению, для этой поездки есть множество причин, но главная — это то, что европейцы смогут сами убедиться, что россияне — отзывчивые и гостеприимные люди. Это становится понятно уже при въезде, в аэропорту — там все проходит заметно приятнее, чем, к примеру, в США, отмечает Гассер. Никто не устраивает никому перекрестные допросы, вы быстро проходите визовый контроль — и хорошего дня!
Чемпионат мира — это шанс сформировать свои собственные представления о России, не замутненные негативным влиянием западных СМИ, пишет журналист. Любой, кто без предубеждения проедет по стране, повсюду встретит искреннее радушие. При этом имеет смысл уехать подальше от центра, например, на одном из современных скорых поездов. Для зарегистрированных футбольных фанатов проезд на них бесплатный или по очень выгодной цене.
В таких городах как Нижний Новгород, Казань или Екатеринбург можно найти много интересного, говорится в статье. В России многое отличается от того, что есть «в по-настоящему однообразной Западной Европе». А что может быть привлекательнее для путешественника, чем увидеть другой мир, где люди по-другому работают, по-другому едят, по-другому думают?
На Западе сейчас обсуждается проблема избыточного туризма, продолжает Süddeutsche Zeitung. Многие отправляются отдыхать на Майорку, в Амстердам или в Южный Тироль. С этой точки зрения Россия — настоящий клад для путешественников. Это крупнейшая и, вероятно, обладающая наибольшим многообразием страна на Земле, причем, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, туристы практически никуда не добираются, отмечает немецкий журналист.
Рано или поздно Россия откроет двери мировому туризму, говорится в конце статьи. Однако в настоящее время это пока еще нечто для «первопроходцев», которые однажды смогут сказать: «Что, Казань? Я был там еще в 2018 году. Но сейчас для меня там слишком многолюдно».