«Прямую линию» с президентом РФ Владимиром Путиным посмотрели 5,3 миллиона россиян, сообщается в исследовании Mediascope. Аудитория программы составила 7,6% населения страны старше четырех лет. Данные основаны на суммарной аудитории телеканалов, транслировавших программу: «Первого канала», «Россия 1», «Россия 24», «НТВ», «Мир».
В прошлом году «Прямую линию» с главой государства посмотрело 5,78 миллиона россиян. За последние 10 лет наибольшей аудитория трансляции общения с президентом в прямом эфире была в 2015 году. Тогда программу посмотрело 8,38 млн человек.
«Прямая линия с Владимиром Путиным» прошла 20 июня и продлилась 4 часа 16 минут, лидер страны ответил на 81 вопрос. Президент прокомментировал важнейшие аспекты внутренней политики страны. В ходе трансляции также работала система конференц-связи с руководителями министерств, главами регионов и профильных ведомств. Всего на «Прямую линию» поступило около 2 миллионов обращений. Вопросы задавали как ведущие, так и гости в студии, в call-центр поступали звонки, СМС и видеообращения со всех концов России. Также по ходу общения Владимир Путин периодически самостоятельно выбирал вопросы, появлявшиеся в формате «бегущей строки».