Сообщения о «Прямой линии» с президентом Владимиром Путиным посмотрели 110 млн пользователей социальных медиа. По итогам прошедшей 20 июня трансляции было зафиксировано 368 тыс. постов и комментариев с упоминанием о ней. Такие данные приводит мониторинговая служба «Медиалогия».
«Сумма лайков, репостов, ретвитов и комментариев, которые собрали посты в соцсетях и публикации в интернет-СМИ, составила 5,9 млн. При этом публикации интернет-СМИ собрали 1,1 млн лайков, репостов, ретвитов и комментариев. Всего интернет-СМИ (из рейтинга топ-200 «Медиалогии») опубликовали около одной тысячи сообщений», — сообщает «Медиалогия».
«Прямая линия с Владимиром Путиным» прошла 20 июня и продлилась 4 часа 16 минут, лидер страны ответил на 81 вопрос. Президент прокомментировал важнейшие аспекты внутренней политики страны. В ходе трансляции также работала система конференц-связи с руководителями министерств, главами регионов и профильных ведомств. Всего на «Прямую линию» поступило около 2 миллионов обращений. Вопросы задавали как ведущие, так и гости в студии. В call-центр поступали звонки, СМС и видеообращения со всех концов России. Также по ходу общения Владимир Путин периодически самостоятельно выбирал вопросы, появлявшиеся в формате «бегущей строки».