07 июля 2021 - 18:54

Глава Красносельского района Москвы Илья Яшин, судя по опубликованной в Сети переписки его супруги Веры Мусаелян, просто отвратительно общается со своей женой.

Очевидно, что семейное счастье, которое он и Мусаелян демонстрируют своим подписчикам в соцсетях, лишь красивые декорации.

В реальности же Яшин постоянно ведет себя агрессивно по отношению к своей избраннице. Она даже жаловалась ему, что не выносит разговоры через злость.

Более того мундеп, очевидно, не стесняется публично проявлять грубость к своей супруге, чем ставит ее в неловкое положение перед другими людьми.

За своей женой Яшин устраивает просто тотальный контроль Мундеп постоянно пишет ей: «Ты где?» Если Мусаелян в течение нескольких минут не отвечает на подобные сообщения своего суженного, то он в свою очередь начинает гневно обвинять ее в игнорировании себя великого.

Даже банальный процесс выноса мусора превращается для супругов в очередной повод для ссоры.

— И что это значит? — пишет Мусаелян ее муж-тиран.

— Я мусор выкину пока, — отвечает певица.

— А сказать сложно? — гневается мундеп.

— Что не так? Ты пока собираешься, я иду выбрасывать мусор. Чтобы тебе не мешать, — недовольно отвечает супруга Яшина.

Стоит отметить, что мундеп никак не может простить своей жене песню про Максима Каца. Он постоянно устраивает ей истерики по этому поводу.

Он с какой-то нездоровой настойчивостью напоминает ей, что она его, Яшина, буквально уничтожила этой композицией своей группы «Алоэ Вера», потому что Кац — его враг. Вроде бы уже взрослый глава Красносельского района Москвы, как параноик, утверждает, что Мусаелян своей песней (подумать только!) поставила их брак под удар и чуть было не довела его до развода.

Причем свое поведение и такое отвратительное обращение с супругой Яшин считает вполне адекватным и обоснованным.

Мундеп постоянно заставляет свою жену унизительно перед ним извиняться по поводу и без.

Очевидно, что Яшин нуждается в психологической помощи. Он явный абьюзер и манипулятор. Как с такой психикой можно работать на госслужбе, непонятно.