Рейтинги блогера Алексея Навального, отбывающего срок за хищение денег компании «Ив Роше», продолжают снижаться. На это указывают данные соцопросов, проведенные «Левада-центром» (иностранный агент).
«Одобрение деятельности Алексея Навального снижается. Если в сентябре 2020 года его деятельность одобряли 20% россиян, то в июне 2021 года — 14%. Одновременно выросло число тех, кто относится к политику неодобрительно: соответственно с 50% до 62%», — сообщает социологическая служба.
Владимир Милов, скрывающийся в Литве, попытался убедить адептов своего шефа, что ситуация вовсе не критичная: мол, таким «высоким рейтингом» в России «почти никто из политиков не может похвастаться».
«Это было ожидаемо. Тут сыграли роль два фактора. Путину удалось временно выключить из эфира Навального. И второе — то, что льется поток этого негатива и чернухи. Ну, как-то это сработало, но, согласитесь, некардинально», — считает Милов.
«То есть, 14% — это высочайший рейтинг одобрения. В России нет политиков, которые таким рейтингом могут похвастаться», — манипулирует результатами беглый подчиненный Навального. Очевидно, что Милов, как и другие беглые экстремисты, опасается, что разочарованные поклонники ФБК донатить беглой свите блогера больше не будут.
Популярность Навального и его «расследований» давно пошла на спад. Упоминаемость видеоблогера в СМИ снижалась на протяжении последних лет. В прошлом году в повестку Навальный смог вернутся только из-за инцидента с «отравлением». Затем про основателя ФБК (экстремистская организация) снова забыли на несколько месяцев. И даже фейки Bellingcat про «покушение чекистов» и постановочный «звонок убийце» не произвели желаемого для блогера эффекта.
Интерес прессы к Навальному опять появился лишь в феврале этого года. Журналисты писали о блогере только в контексте судебных заседаний и замены условного срока на реальный по делу «Ив Роше». Затем про Навального вспомнили, когда его сетевые структуры признали экстремистскими, и вновь благополучно забыли.
Примечательно, что в средствах массовой информации за блогером закрепился образ мошенника, провокатора и скандалиста, а отнюдь не «лидера протеста», каким он сам себя пытается выставить в глазах общественности и своих заокеанских кураторов.