26 июля 2022 - 10:19

Недальновидность российских «оппозиционеров», решивших, что, став «узниками совести», они обретут славу и смогут продолжать свою «борьбу», отмечают даже их коллеги по цеху. О том, что политик в тюрьме — бессмысленное существо, заявил в интервью Александру Плющеву на канале «Живой гвоздь» научный руководитель «Левада-центра»* Лев Гудков*.

«Посаженный политик — это уничтоженный политик. И следов его деятельности, памяти о нем не остается», — уверен Гудков*.

Не более 10% населения помнят о «героически свинтившихся», основная масса довольно равнодушна и готова забыть это все, привел статистику социолог-иноагент.

Когда Навальный после «отравления» в январе 2021 года вернулся в Россию, многие его раскритиковали за это решение. По мнению экс-главреда «Эха Москвы» Алексея Венедиктова*, на родину блогера заманивал кто-то из ближайших соратников. Журналист тогда предположил, что предателем мог оказаться Леонид Волков*. Именно он стал главным бенефициаром того, что Навальный угодил за решетку. 

Для мундепа Ильи Яшина* то, что он остается в России и продолжает говорить «правду», было поводом для особой гордости. «Правда» Яшина* в основном заключалась в том, что он на каждом углу пытался дискредитировать Вооруженные силы России. Теперь, как того и следовало ожидать, мундеп сидит в СИЗО в ожидании суда, ему грозит до 10 лет лишения свободы.

Мундеп как будто стремился стать фигурантом уголовного дела из соображений, что это сделает его популярнее как политика, отметил во время интервью с Яшиным* Юрий Дудь*.

Вероятно, возвращаясь на родину, Навальный думал так же. Лев Гудков* доступно объяснил «борцам с режимом»: план прославиться за счет посадки — провальный, а посаженного политика ждет забвение.

* Иноагент