Беглые «оппозиционеры», так радовавшиеся теракту на Крымском мосту, обвинили Россию в «военных преступлениях» после ракетных ударов по инфраструктуре киевского режима. Подменяя понятия, навальнисты стали называть мост через Керченский пролив «военным объектом», за который, по их мнению, Москва мстит, используя «террористические методы».
Любовь Соболь*, сначала спецоперации ставшая рупором пропаганды Зеленского, обвинила нашу страну в «терроризме». Видимо, чтобы упростить отчетность перед западными кураторам, она продублировала свой пост на английском.
Кира Ярмыш отчаянно отрабатывала повестку про «русских террористов». Ее бывший сожитель Руслан Шаведдинов* призывал Запад к увеличению военной поддержки бандеровцев.
Нескрываемая радость бывших сотрудников ликвидированного «Эха Москвы» после взрыва Керченского моста сменилась унынием.
Майкл Наки* обвинил Россию в военных преступлениях. Юлия Латынина* потребовала от Запада предоставить Киеву оружие для ударов по своей бывшей Родине.
Руслан Левиев, глава Conflict Intelligence Team распространял дезинформацию, что Россия ударила лишь «по гражданской инфраструктуре». Осевший в Израиле Максим Кац высказывался аналогично.
Татьяне Фельгенгауэр, накануне глумившейся над терактом на Крымском мосту, явно было не до смеха.
«Либералы» демонстрируют привычное для них лицемерие и двуличие. Они ликуют по поводу взрыва в Керченском проливе и в один голос негодуют из-за ответных ударов по инфраструктуре Украины. Нацпредатели желают полного уничтожения России.
* Иноагент