
В «либеральной» тусовке очередной скандал: сторонники Алексея Венедиктова* схлестнулись с навальнистами, обвинившими бывшего главреда «Эха Москвы» в коррупции.
Мария Певчих и Георгий Албуров* гордо презентовали очередное «антикоррупционное расследование». Согласно их сведениям, мэрия Москвы выделила Венедиктову* на его журнал «Мой район» порядка 680 млн руб., 30 млн из которых журналист присвоил.
Однако, видимо, вопреки ожиданиям ФБКшников**, «либералы» в соцсетях встали горой за Венедиктова*.
Максим Кац* высмеял «твиттерский трибунал» навальнистов над Венедиктовым*.
Писатель Станислав Белковский честно признался в своей пристрастности. По его словам, он влюблен в Венедиктова* и его сексуальные волосы.
Журналист Сергей Пархоменко* встал на защиту своего коллеги в эфире «Популярной политики», в результате чего между ним и ведущей Ириной Аллеман завязалась склока. Оппоненты перебивали друг друга и к единому мнению в итоге так и не пришли.
А вот бывший сотрудник Венедиктова* Майкл Наки* и экс-адвокат Марк Фейгин* поддержали навальнистов.
«Наверное это самое разочаровывающее. Ищешь всегда сложных личностей, думаешь о глубоких мотивациях. А ответ простой — тупо деньги», — написал в соцсетях Наки* (здесь и далее цитаты приводятся без изменений — прим. ред.).
«Этот за такие деньги не то, что электронное голосование проведёт, он и в жопу даст», — высказался в Twitter Фейгин*.
Правда, поддержка этих русофобов не смогла унять боли разочарования Жоры «Квадрокоптера» Албурова*. Он обиделся на то, что полемика вокруг самого Венедиктова* обесценила результаты его «суперрасследования», на которое, как оказалось, всем наплевать.
«Очень обидно, что за возмущениями по поводу Венедиктова* совершенно ушел из фокуса тот факт, что мы выпустили самое большое расследование о московских выборах», — заключил навальнист.
Один из любимых видов деятельности «оппозиционеров» — перемывать друг другу кости и устраивать склоки. Даже «расследования» коллег по «борьбе с режимом» не вызывают у них интереса.
* Иноагент
** ФБК — экстремистская организация

