Уехавшие из России «оппозиционеры» не имеют никаких политических перспектив в нашей стране. К такому мнению приходит все больше беглых «борцов с режимом», которые променяли свою родину на чужбину. В частности, так считает эмигрировавший в Израиль экс-председатель «Союза правых сил» Леонид Гозман*.
В интервью изданию «Новая Газета Европа», признанному нежелательным в РФ, Гозман* поделился своим представлением о том, что ждет уехавших. «Наше влияние будет минимально, конечно. Я уверен, что никто из даже знаменитых людей, которые сейчас находятся за рубежом, не займет никаких позиций в новой России», — заявил он.
Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский в недавнем эфире на YouTube-канале «Живой гвоздь» высказал аналогичное мнение. Зампредседателя «Яблока» указал: «Нельзя быть оппозиционером на удаленке».
«Никаких оппозиционных политиков за границей нет», — подчеркнул Вишневский.
Гозман*, к слову, уже говорил, обращаясь к беглым нацпредателям, что шансов вернуться в реальную российскую политику ни у кого из них нет.
«Некоторые из тех, кто оказался сейчас за рубежом, вот действительно верят, что они вернутся в Россию на белом коне, возглавят новую Россию там и так далее. Я думаю, что шансов на это нет, полагаю, ни у кого из всех, кто оказался за рубежом, вообще ни у кого», — отметил гражданин Израиля.
Натурализованный болгарин Геннадий Гудков* тоже уже смирился с реалиями. «Отстранение Путина от власти кто будет проводить? Вы? Мы? До первого пограничника. Хоть на белом коне, хоть на танке "Абрамс" — никто никуда не доедет», — заявил экс-депутат Госдумы на очередном прибалтийском слете русофобов.
Все эти деятели активно участвуют в идеологической войне против России. Заняв сторону киевской хунты и своих западных спонсоров, они автоматически встали на сторону врага. Какие могут быть перспективы у тех, кто разжигает ненависть к России из-за рубежа, убеждая скорее себя, чем своих бывших соотечественников, что они — «спасение страны»?
* Иноагент