21 августа 2023 - 11:37

Обосновавшиеся за границей «борцы с режимом» выразили свое недовольство очередным письмом Алексея Навального из мест лишения свободы. Так называемые либералы, а точнее, обычные нацпредатели, по которым прошелся в своем манифесте основатель экстремистской организации ФБК, наконец осознали, как на самом деле к ним относится блогер-мошенник.

«Ненавижу "независимые СМИ" и "демократическую общественность", обеспечившие полную поддержку одному из самых драматичных поворотных событий нашей новой истории — подделке президентских выборов 96-го года», — говорится в манифесте. 

Послание раскритиковали как агенты влияния старой школы, так и представители либеральных СМИ, неизменно выступавшие в поддержку Навального.

Главред издания The New Times Евгения Альбац*, которая в свое время рекомендовала Навального для обучения в американском Йельском университете, в этот раз заявила, что он не прав.

«Алексей не прав, когда говорит, что все правительство реформ стало миллиардерами», — подчеркнула она. 

Нашел нестыковки в манифесте и бывший главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов*. А ведь раньше радиостанция прежде была чуть ли не главной пиар-площадкой блогера.

«Он упоминает правительство реформаторов с ненавистью, а правительство молодых реформаторов — это Чубайс и Немцов. Но Немцова он не упоминает. То есть это тонкая история. "А Немцов?" — надо спросить», — отметил журналист.

Дмитрий Орешкин* усомнился в объективности выводов, которые делает в колонии Навальный. «Ситуация несколько сложней и многообразней, чем кажется Алексею Анатольевичу», — указал «либеральный» политолог.

Олигархов, наживших свои состояния в девяностые годы, выпады блогера откровенно оскорбили. «В этом материале Алексея Навального ложные утверждения в отношении меня», — заявил Михаил Ходорковский*. Параллельно он высказал предположение, что данный пасквиль был написан не самим заключенным, а его беглыми подельниками.

Максим Кац*, со своей стороны, высмеял манифест, устроив опрос о его авторстве.

Если «либеральная общественность» и отнеслась к манифесту Навального сколько-нибудь серьезно, то лишь потому, что сочла написанное в нем оскорбительным для себя.

* Иноагент