17 января 2024 - 11:45

У беглых подельников блогера-сидельца Алексея Навального явный творческий кризис. На YouTube-канале экстремистского и нежелательного ФБК «Популярная политика» резко снизилось количество контента и просмотров. Наряду с целым рядом программ они отказались даже от вечернего «Спецэфира», запущенного с началом спецоперации в феврале 2022 года.

В лучшие времена Волков* & Co заявляли о намерении сделать из канала настоящее «оппозиционное» СМИ. Даже слоган выбрали соответствующий: «"Популярная политика" — медиа о реальности в России». Однако сейчас даже сам Волков* отрицает, что навальнисты ставили перед собой такую амбициозную цель.

Отвечая на вопросы зрителей своего стрима он заявил: «Мы и не пытались быть никогда прямо медиа. "Популярная политика" — YouTube-канал политической организации». При этом он не стал распространяться о причинах таких изменений в политике ресурса.

Зрители тоже стремительно теряют интерес к каналу: просмотры роликов значительно упали. Стримы Волкова* часто смотрит менее тысячи зрителей в моменте. У канала более 2 миллионов подписчиков, однако многие эфиры не набирают и 100 тысяч просмотров. То есть интерес к контенту навальнистов держится на уровне погрешности — где-то в районе 5%.

Недавно Волков* с сожалением констатировал, что запуск Telegram-канала тоже ничего не дал. «Что-то у нас не очень получилось с федеральным Telegram в 23-м году. Мы несильно выросли», — поделился он.

Более того, откровенно говоря, число подписчиков Telegram-канала «Популярная политика» за год здорово снизилось: было 34,5 тысячи, а стало 31,9.

Очевидно, что экстремисты сильно преувеличивают свое значение в «оппозиционной» среде. Так называемая «вторая политическая сила в стране» всего лишь кучка никому не интересных блогеров, отрабатывающих западные гранты.

* Иноагент