Бывший обозреватель ликвидированного «Эха Москвы», а ныне бандеровская пропагандистка Юлия Латынина* буквально одним своими постом, опубликованным сразу после теракта в «Крокус Сити Холле», подставила своих украинских и американских работодателей. Отмыться ей теперь едва ли светит.
Узнав о трагедии в Москве, Латынина* сложила два и два и получила единственно верный и логически аргументированный ответ, который тут же и выдала интернет-общественности.
«Если это тот теракт, о котором предупреждали западные спецслужбы, то они точно знают, кто его совершил. И если теракт стоит в том же ряду кровавого пиара, что "рейды РДК", обстрелы Белгорода, зеленка на выборах по советам телефонных мошенников, — то это катастрофа для Украины», — написала в соцсетях пособница укронацистов.
И все бы ничего, вот только практически сразу же выяснилось, что свой вердикт журналистка выдала, не дожидаясь официальных комментариев своих хозяев. То есть она в качестве организатора теракта указала Украину, а Вашингтон решил все свалить на ИГИЛ*. То, что террористы пытались скрыться в направлении украинской границы, где для них, возможно, был подготовлен переход, а также другие факторы, указывающие на причастность Киева к атаке, США даже не рассматривают. Госдеп сразу всеми силами постарался отвести от киевской хунты любые подозрения в причастности к трагедии.
Привыкнув к роли бандеровской подстилки, Латынина*, вероятно, не ожидала, что критика в ее адрес со стороны пользователей украинского сегмента Интернета может быть такой жесткой. Да и от американских кураторов ей видимо крепко досталось. Осознав свою роковую ошибку, Латынина кинулась обвинять в теракте ИГИЛ**, публично оправдываться и каяться.
«Я жестоко лоханулась и в первый же час, когда еще ничего не было ясно, опубликовала твит, в котором связала (теоретически) теракт с предыдущей эскалацией в Белгороде. Это моя грубейшая журналистская ошибка, за которую я себя очень виню. Я была капитально неправа. Я неправильно представляла себе суть предупреждений США. Не говоря уже о том, что подыграла пропаганде», — причитала в своем оправдательном видеоролике Латынина*.
Она буквально готова была ползать на животе, рвать на себе волосы и унижаться, но свидомые укронацисты такого не прощают. Хейт против опозорившейся пропагандистки в соцсетях от перемены ее мнения лишь усилился.
С самого начала спецоперации Латынина* стала рупором бандеровской пропаганды. Она воспевала мощь ВСУ, призывала Запад поставлять Киеву больше оружия и боеприпасов, распространяла клевету об армии России. Журналистка, вторя пропагандистам ЦИПсО, называет русских людей «Untermenschen», что в переводе с немецкого означает «недочеловеки».
«Либералы», вставшие на службу к врагу, забывают лишь об одном: для своих нынешних хозяев они такие же недочеловеки, как и все русские, только еще и нацпредатели, не имеющие ни Родины, ни гордости.
* Иноагент