Будущее у беглых «либералов» вырисовывается весьма неприглядное. И чем дальше, тем больше «борцов с режимом» осознают, что ни политическое будущее, ни возвращение в Россию им не светит.
Навальнист Федор Крашенинников* поделился своими страхами. Он понимает, что едва ли сможет когда-нибудь вернуться на родину.
«Чего я боюсь — это того, что мы все так и интегрируемся. И где-то будем доживать свой век по углам Европы или Америки, а там будет что-то бесконечно плохое, ужасное, и мы никогда не вернемся, и все было зря», — признался на своем YouTube-канале политолог.
Леонид Гозман* последовательно пытается донести до своей аудитории бесперспективность «борьбы» уехавших.
«Часть тех, кто за рубежом, действительно верят, что они вернутся в Россию на белом коне и возглавят новую Россию. Я думаю, что шансов на это нет ни у кого, кто оказался за рубежом», — констатирует «либеральный» политолог.
Об обреченности и бессмысленности потуг борцов за «демократические ценности» говорит и экс-парламентарий Геннадий Гудков*. Он тоже уверен, что никакие участники русофобских форумов ничего не смогут в России изменить.
«Отстранение Путина от власти кто будет проводить? Вы? Мы? До первого пограничника. Хоть на белом коне, хоть на танке "Абрамс" — никто никуда не доедет», — высказался Гудков* на прибалтийском слете русофобов.
Гражданин Израиля Виктор Шендерович* сетует, что русскоязычная беглая «оппозиция» никого кроме себя не представляет.
«Никто не может претендовать на то, что они представляют кого-то, кроме себя, понимаете? Это серьезная проблема. Мы же говорим о демократии, а демократия — это процедуры. Если я себя назову папой Римским, это никак не отразится на Ватикане», — отметил публицист.
Профессор-иллюминат Валерий Соловей* считает, что уехавшие не имеют политической субъектности. Повлиять на ситуацию в России могут только те, кто в ней находится, заявил одиозный политолог, имея в виду, видимо, себя. Чтобы окончательно унизить уехавших, Соловей* назвал их «зрителями».
«Либеральный» политолог Екатерина Шульман* кратко описала небогатые перспективы осевшей в ЕС и США «оппозиции»: «Уныние, демотивация, алкоголизм, смерть».
Уехавшие за границу «либералы» без конца делят между собой западные гранты, воображают себя политиками и вершителями судеб. Но на самом деле никаких перспектив у нацпредателей в России нет.
* Иноагент