«Либеральная» общественность продолжает негодовать при одном упоминании о фильме «Предатели» Марии Певчих*. Проживающая в США Евгения Альбац* вновь обрушилась на навальнистку с критикой. В частности, журналистка указала на огромное количество в нем фактических ошибок.
«Я два раза это все посмотрела, чтобы не только отловить ошибки — там куча ошибок. Они связаны с тем, что автор, прежде всего Мария Певчих*, опирается на очень узкий круг источников», — негодует главред издания The New Times.
Кроме того, Певчих* незнакомо понятие журналистской этики. В качестве примера Альбац* указала на способ, которым Мария добывала информацию в том числе у нее самой.
«Даже когда мне Мария* что-то там по другому расследованию звонила, она это делала втихую. Я только потом поняла, почему она у меня спрашивала о том, о чем она меня спрашивала, когда уже вышло это расследование, — подчеркнула журналистка. — Честно говоря, я была совершенно оскорблена, что она втихую пыталась вытащить из меня информацию».
Видимо, желая сделать выход своего «шедевра» неожиданным и сенсационным, Певчих* перестаралась с конспирацией. В итоге «расследование» получилось однобоким и не выдерживает никакой критики.
Как отметила Альбац*, даже западных «экспертов» возмутила бесцеремонность, с которой агентесса МИ-6 коверкает историю России.
«Например, журналист Дэвид Хоффман пришел в ужас. Там столько передергиваний. Я-то понимаю, откуда оно происходит, — оно происходит от незнания контекста. А для него это просто передергивание истории», — говорит «оппозиционер».
Главный вопрос, которым теперь задаются «либералы» старой школы: зачем Певчих* понадобилось всех со всеми ссорить? «У вас нет других задач, кроме как обливать говном тех, кто что-то пытался сделать в 90-е?» — недоумевает журналистка.
Кажется, Певчих* после такого фиаско уже никогда не сможет восстановить свою репутацию перед остальной «оппозицией».
* Иноагент