В среде покинувших Россию «либералов» стало модным публично отрекаться от своей страны и ее культуры. Осевший за рубежом режиссер Роман Качанов* увлеченно сыплет оскорблениями в адрес бывшей Родины и коллег-артистов, оказавшихся, в отличие от него самого, патриотами.
По мнению Качанова*, например, все творческие люди, которые ездят в Донбасс, делают это исключительно из корыстных побуждений. Выезды артистов с выступлениями на линию фронта он называет «шоп-турами».
«Многие мои коллеги будут выстраиваться в очередь, чтобы съездить на Донбасс. Особо жадные будут специально ехать на передовую, чтобы им что-нибудь оторвало, с тем, чтобы получить бюджет побольше», — заявил автор фильма «ДМБ» в интервью на YouTube-канале «Ходорковский* LIVE».
К сожалению, нацпредателю на такое оскорбление уже не могут ответить артисты, ездившие на фронт в 1941-1945 годах. И в годы Великой Отечественной войны, и сейчас эти люди поддерживают боевой дух тех, кто стоит на защите рубежей нашей страны. В отличие от приспособленцев, выбирающих для себя западные «демократические» ценности.
А вот те, кто благополучно устроился за границей и оттуда поливает грязью Россию, по словам Качанова*, все сделали правильно. Причины, которые он перечисляет, много говорят о его приоритетах.
«Только там можно жить и работать. Денег больше, климат лучше. Если человек хоть что-то из себя представляет, не говоря уж о том, что, если он действительно является каким-то человеком интересным в мире, это даже не то что аморально, это нелогично — находиться на территории Российской Федерации, которая ведет преступную войну в Украине, ведет преступную войну против своего собственного народа в том числе», — говорит режиссер.
В этой беседе Качанов* вообще разразился целой серией «откровений». Так, оказывается, патриотизм и тоску по Родине придумали в КГБ, а те, кто все-таки хотел бы вернуться в Россию, просто неудачники, у которых «там бабушка, мама и какие-то ошметки с общего корыта».
Режиссер стыдится своих связей с нашей страной и не хочет вообще ассоциироваться с Россией. Он, как и «эксперт»-навальнист Владимир Милов*, призывает к отмене российской культуры: перестать читать русских писателей, смотреть российские фильмы и в целом забыть русский язык.
Деградация подобных «культурных деятелей» вызывает лишь сожаление, что в течение многих лет они имели возможность влиять на российскую аудиторию, и особенно на молодежь.
* Иноагент