С самого начала спецоперации беглые русскоговорящие «оппозиционеры» прилагают максимум усилий, чтобы завоевать признание и доверие бандеровцев. Однако все напрасно: «либералы» и свидомые так и не нашли общего языка, заявил Геннадий Гудков*.
«Политическая эмиграция, способная к сопротивлению, она наталкивается на полное неприятие взаимоотношений и выстраивания каких-то общих мыслей с Украиной. Два с половиной года прошли — у нас нет никаких контактов!» — признает экс-парламентарий.
Украинский пропагандист Роман Цимбалюк* на днях в интервью Фариде Курбангалеевой* тоже обрушился на «российскую оппозицию».
«Как показала практика, вот эти либеральные движения не влияли ни на что. И сейчас они не влияют ни на что. Оказывается, этого нет. Не влияло и не влияет», — убеждал свою собеседницу Цимбалюк*.
Причем свидомый журналист, покинувший в 2022 году Россию после того, как его вызвали на допрос по обвинению в разжигании межнациональной розни, отозвался о «либералах» достаточно нецензурно.
«Они никто», — подвел итог украинский журналист.
Навальнисты, особенно Леонид Волков*, вызывают у Цимбалюка* особенную неприязнь. Его украинец иначе как мудаком или мудилой и не называет.
Киевский блогер-бандеровец Дмитрий Гордон* ранее назвал российских «оппозиционеров» не способными ни на что импотентами.
Все эти укропропагандисты распространяют позицию ныне нелегитимного президента Незалежной Владимира Зеленского, согласно которой преследовать и ограничивать в правах нужно всех русских людей по всему миру.
Прихвостни из числа беглых русофобов так и не смогли доказать свидомым, что они «хорошие русские». Не помогла им в этом ни клевета на российские власти и Вооруженные силы России, ни финансовая поддержка ВСУ. Предатели вызывают презрение даже у тех, кому хотят служить.
* Иноагент