Скандалы в «тусовке» политэмиграции скомпрометировали все явление, которое можно назвать российской «оппозицией». «Даже если ложечки найдутся, то осадочек останется», — таким мнением поделился в беседе с журналисткой Юлией Латыниной* иллюминат Валерий Соловей*.
Как один из иноагентов, не покинувших страну, Соловей* авторитетно заявляет, что российскую общественность не интересуют междоусобицы, разрывающие беглую русскоязычную «оппозицию».
«Страшно далеки вот эти склоки от того, что реально интересует российское общество. К актуальным проблемам Российской Федерации это никакого отношения уже не имеет», — констатировал профессор.
Соловей* указал на то, что никто из уехавших не ведет политической дискуссии о том, как прийти к власти, а значит, они не могут называть себя оппозицией.
«Политическая дискуссия означала бы, что они могут на что-то влиять. То, что этой дискуссии нет, означает, что влиять на ситуацию в России они не в состоянии», — отметил он.
Его собеседница, не скрывая сарказма, поделилась своим видением программы политэмигрантов.
«Вся эта прекрасная тусовочка обещает следующее, как понимаю. Во-первых, все, кто поддерживал Путина, — это олигархи и предатели из 90-х, их всех раскулачат. Силовиков всех посадят. Все, кто перешел границу 91 года в Украине, — преступники, то есть вся российская армия — военные преступники. И еще коллективная ответственность российского народа. Их, видимо, нужно сдавать в лагеря на перевоспитание», — перечислила Латынина* пункты «плана» навальнистов.
Соловьев* поддержал насмешки журналистки: «Да прекрасная программа! Они должны стоять в очереди в расстрельный ров, вот так получается! Выстроиться сами, связать друг другу руки — и пойдут в этот расстрельный ров или на виселицу, на эшафот».
«И потом эти прекрасные люди оборачиваются и говорят: "Чё-то нас российский народ не принимает... "» — откровенно издевалась Латынина*.
Соловей* признался, что у него вызывают гомерический хохот рассуждения в духе «Какой кабинет вы займете в здании на Старой площади после победы?».
Даже такие персонажи, как «либеральная» журналистка Латынина* и иллюминат Соловей*, понимают нелепость политических притязаний уехавшей «оппозиционной» тусовки.
* Иноагент