На прошлой неделе суд создал интересный прецедент, передав на баланс Росимущества недвижимость семьи Невзоровых, признанной экстремистским объединением. В собственность государства перешли, в частности, участок и дом в поселке Лисий Нос. Пытаясь спасти брошенную в России недвижимость, Александр Невзоров* попытался реализовать имущество через тещу — его супруга в 2023 году переоформила на свою мать землю и имеющиеся на ней здания.
Иронично, что не так давно Невзоров* приветствовал незаконную заморозку и передачу Киеву зарубежных российских активов. Как новый, преданный гражданин Украины, в стримах с украинскими пропагандистами он охотно клевещет на нашу страну и распространяет дезинформацию о ВС РФ.
Стоит отметить, что многие из сбежавших экстремистов и нацпредателей имеют в России, в том числе в Москве, элитную недвижимость. Некоторые продолжают получать с нее хороший доход, сдавая в аренду.
Экс-юристка экстремистского, нежелательного в России ФБК Любовь Соболь* имеет квартиру в Москве, на Загородном шоссе. И не только. 51 млн рублей — в такую сумму оценивается недвижимость навальнистки в столице и Подмосковье.
Иноагент Матвей Ганапольский владеет роскошной квартирой в центре Москвы. Экс-ведущий ликвидированного «Эха Москвы» ее сдает, что обеспечивает стабильный доход.
Марк Фейгин (тоже иноагент) поливает грязью Россию из Франции, оставаясь собственником квартиры в центре нашей столицы.
Укропропагандист и тоже иностранный агент Евгений Киселев владеет недвижимостью в Крыму.
Рупор киевской пропаганды Дмитрий Гордон*, неутомимо призывающий к уничтожению России, владеет недвижимостью рядом... с Кремлем! Как и у Невзорова*, официально квартира числится за его тещей.
Остается вопрос: как так получается, что госизменники и нацпредатели продолжают владеть элитным жильем в самом сердце страны, которую ежедневно проклинают?
* Экстремист, иноагент