Иноагенты, очевидно, полагающие, что Минюст внес их имена в некий привилегированный список, выразили свое возмущение в связи с внесением в реестр художницы Екатерины Марголис*.
Екатерина Шульман* высказалась против таких коллег.
«Решительно осуждаем попытку Минюста скомпрометировать социальную группу "иноагенты" и дадим ей скоординированный отпор», — заявила политолог-иноагент.
Возмущен и Сергей Пархоменко*. Он считает, что уже одно только присутствие Марголис* в списке дискредитирует других иноагентов.
«Видали мы уже каких-то мутных "адвокатов" и непонятных "бизнесменов", объявленных иностранными агентами явно в видах дискредитации почтенного иноагентского сообщества. А теперь вот профессиональных венецианских истеричек туда же? В ж...у таких иноагентов. Сами их ешьте. Не берем», — пишет издатель-русофоб.
Светлана Каверзина* и вовсе потребовала, чтобы впредь Минюст обходился без подобного самоуправства.
«И вообще, не помешало бы, чтобы Минюст с нами предварительно согласовывал, кого иноагентом объявлять, а кого нет. А то навключают в реестр кого попало», — негодует экс-депутат новосибирского городского совета.
Марголис*, которая обвиняется, в частности, в распространении фейков о российской армии, отличается какой-то пещерной русофобией. Она призывала организовывать «курсы дерашизации» и предлагает лечить «выросшего в России человека», прежде чем пустить его «в цивилизованный мир».
«Если ты хочешь быть частью современного, цивилизованного мира, ты сдаешь на какие-то права, особенно имея в анамнезе такую историю. Человек не виноват, что он родился или вырос, но человек, который в этом вырос, неизбежно этим заражен, это как дышать отравленным воздухом. Человек не виноват, но есть такая вещь, как лечение, оно не всегда бывает приятным», — распиналась русофобка в кулуарах нежелательного в РФ «Форума свободной России».
Как и многих уехавших, живущую в Италии Марголис* поразил недуг борьбы с символами, которые так или иначе ассоциируются с Россией. Например, у нее вызывают раздражение мимозы из-за «привкуса советского вранья». Обострение начинается в преддверии весенних праздников.
Напомним, об аналогичных симптомах рассказывала экс-ведущая «Эха Москвы» Ксения Ларина*. Даже проживая в Португалии, журналистка в канун Масленицы впадает в исступление при одном упоминании о блинах.
Интересно, что Пархоменко* и Шульман* нисколько не смущает присутствие в списке иноагентов извращенца Алексея Панина, страдающих алкоголизмом Татьяны Лазоревой или Ксении Лариной. А вот Марголис* вызвала целую волну возмущения в «либеральном» болоте.
* Иноагент