У партий и кандидатов, претендующих на места в нижней палате парламента, началась самая активная фаза избирательной кампании. Сегодня в России официально стартует период предвыборной агитации в СМИ.
Ранее ЦИК провел две жеребьевки для распределения между 14 партиями бесплатного эфирного времени, а также бесплатных публикаций в печатных изданиях. Для каждой партии уже определены даты и время участия в дебатах и показа агитационных видеороликов.
Агитационные материалы будут выходить на пяти телеканалах («Россия 1», «Россия 24», «Первый канал», «ТВ Центр» и ОТР) и трех радиостанциях («Радио России», «Маяк», «Вести ФМ»). Выход роликов в эфир начнется 22 августа.
Кроме этого, обозначены даты для публикации материалов в печатных СМИ. Печатные площади предоставили 13 федеральных и региональных изданий.
Период распространения политических программ и призывов в СМИ продлится вплоть до так называемого дня тишины, 17 сентября, когда официально запрещена любая агитация.
Выборы в Госдуму VII созыва пройдут в России 18 сентября в единый день голосования. Из 450 депутатов 225 будут избраны по партийным спискам по единому федеральному округу, а еще 225 — по одномандатным округам.