Строители Крымского моста начали укладку асфальтобетонного покрытия на готовых пролетах транспортного перехода, сообщили в пресс-службе заказчика строительства.
«Первый асфальтобетон уложен на острове Тузла — на четырех пролетах моста. Это более 200 метров покрытия толщиной 6 сантиметров, для создания которого потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси», — рассказали в ФКУ Упрдор «Тамань». Там пояснили, что речь идет о нижнем слое дорожного покрытия, а верхний уложат после того, как будут готовы все конструктивные элементы автодорожной части Крымского моста.
Главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов заверил, что качество покрытия высокое. «Комфортность, безопасность, долговечность — три ключевых ориентира в нашей работе над покрытием проезжей части Крымского моста. Весь комплекс подготовительных работ, который мы провели, сам процесс укладки асфальтобетона и жесткий контроль качества при производстве работ — все это обеспечит Крымскому мосту асфальт высочайшего класса», — утверждает инженер.
Асфальтобетонное покрытие будет иметь толщину 11 см и состоять из двух слоев. Асфальт для Крымского моста прошел лабораторные исследования на долговечность. Смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума — современного вяжущего материала, который делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам.
В конце июня объем уже выполненных работ по строительству моста составил около 55%.
Несколько дней назад для участия в масштабном проекте на место стройки приехали петербургские студенты.