«Прямую линию» с президентом РФ Владимиром Путиным в этом году смотрели по разным телеканалам около 1 млн москвичей, доля аудитории составила 52,5%. Об этом в пятницу сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании Mediascope.
Под долей аудитории понимается процент зрителей среди всех, кто смотрел телевизор в этот момент.
Отмечается, что активнее москвичи смотрели вторую половину трансляции. Если количество телезрителей у первых двух часов составило примерно 974 тыс. человек, то у оставшейся части — 1 млн человек.
В этом году количество телезрителей из Москвы оказалось больше, чем в 2008-2011 годах. Тогда передача выходила под названием «Разговор с Владимиром Путиным», московская аудитория при этом составляла менее 1 млн человек.
«Прямая линия — 2018» прошла позже обычного. В 2013-2016 годах президент отвечал на вопросы населения в апреле, в 2017 году — 15 июня, в 2018 году — 7 июня, в этом году — 20 июня.
«Прямая линия с Владимиром Путиным» прошла в четверг и продлилась 4 часа 16 минут, глава страны ответил на 81 вопрос. Президент прокомментировал важнейшие аспекты внутренней политики страны. В ходе трансляции также работала система конференц-связи с руководителями министерств, главами регионов и профильных ведомств. Всего на «Прямую линию» поступило более полутора миллионов обращений.