После «отравления» Алексея Навального в августе прошлого года российский блогер на какое-то время стал политической звездой для западных СМИ. Однако слава его длилась недолго. Иностранная пресса пишет об основателе ФБК (иноагент) все меньше. Если еще полгода назад имя Навального мелькало на первых полосах американских, британских и немецких газет, то теперь в лучшем случае можно найти небольшие заметки.
Видимо, западные журналисты осознали, что из Навального не получилось «лидера российской оппозиции». Особенно с учетом провальной акции 21 апреля, на которую по факту людей вышло меньше, чем в январе.
В прошлом году «Левада-центр» (иноагент) провел соцопрос и выяснил, что уровень поддержки Навального среди граждан РФ составляет 2%. Столько же россиян доверяют блогеру. Его деятельность просто никому не интересна, а популярен блогер только среди своих подписчиков.