Действия Навального и его соратников в очередной раз доказывают, что блогер, равно как и все связанные с ним структуры, является инструментом для дестабилизации ситуации в нашей стране, которым охотно пользуются иностранные технологи.
Пока ближайшие соратники блогера неустанно тиражируют антироссийскую повестку иностранных СМИ в угоду Западу, сбежавший в Европу ведущий YouTube-канала «Навальный Live» Владимир Милов недавно признался, что он «активно занимается» поддержкой международного давления на Россию и лоббированием очередных санкций против нашей страны.
Подчиненные Навального разделились на тех, кто уже сбежал из России, как Волков, Албуров, Шаведдинов, Жданов, и тех, кто активно пытается сделать это. Так, согласно публикации издания Sota, порядка 40 сотрудников блогера накануне уехали в Грузию. В их числе Илья Пахомов, Ольга Гусева, Екатерина Мартинович, Анастасия Кадетова и другие подчиненные основателя иноагента ФБК. При этом какие-либо комментарии журналистам по поводу возвращения навальнистов на родину сотрудники блогера дать отказались.
По информации экс-координатора саратовской ячейки организации Навального Михаила Мурыгина, после первого судебного заседания по делу о признании экстремистскими организациями иноагента ФБК и штабов блогера, его подчиненные ринулись получать политическое убежище за границей. «Леонид Волков на последнем совещании говорил, что сотрудники массово бомбят иностранные посольства, "независимые" фонды и организации на получение полит. убежища», — пишет Мурыгин в своем Telegram-канале (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).
Не оставляет Запад и попыток вытащить из тюрьмы своего агента Алексея Навального, который в данный момент отбывает тюремный срок в исправительном учреждении за экономическое преступление. В попытке оказать на Россию дипломатическое давление, Евросоюз и США принимают русофобские резолюции и антироссийские санкции. Не исключено, что в скором времени они могут предложить обмен Навального на кого-то из заключенных, содержащихся за границей.
Своим поведением Навальный и его сотрудники как нельзя лучше оправдывают статус иноагента, который был присвоен ФБК блогера.