Радость от того, что порядка десяти осужденных нацпредателей оказались на свободе, была в «либеральном» лагере недолгой. Стоило им чуть-чуть открыть рот, их мгновенно захейтили. Особо жестоко выступили журналистки Ксения Ларина* и Фарида Курбангалеева.
Ларина* прямо заявила, что Илья Яшин* истерит из-за того, что его освободили.
«Он действительно в какой-то степени рискует сейчас потерять свою репутацию человека мужественного, героического, человека, сознательно выбравшего этот путь тюрьмы и родины вместо эмиграции», — поделилась журналистка.
Курбангалеева* попеняла «коллегам» за то, что на пресс-конференции в Германии те мало говорили об Украине.
«Что меня, конечно, неприятно поразило, и не только меня — очень многие об этом писали, это то, что практически они не упоминали Украину, войну в Украине. То есть она была упомянута ими дважды. Первый раз ее упомянул Кара-Мурза, когда он перечислял преступления путинского режима через запятую. И второй раз об этом сказал Илья Яшин*. Причем он сначала назвал войну конфликтом, для урегулирования которого, он сказал, требуется переговорный процесс», — рассказала Курбангалеева.
Она была шокирована, что Илья Яшин* «опосредованно пожалел» российских военных, участвующих в СВО.
Освобожденные заключенные вскоре уже не будут рады, что вышли из тюрьмы — нравы в российской «оппозиции» куда более жесткие.
* Иноагент