
Сбежавшие за границу подопечные Алексея Венедиктова* ломают голову над «русским вопросом». Ведущая «Живого гвоздя» Маша Майерс* в стриме с Матвеем Ганапольским* поразмышляла, что же им, проживающим на Западе укропропагандистам и нацпредателям, делать с русским народом «потом». Судя по всему, под этим «потом» русофобка подразумевает время, когда «оппозиционеры» смогут вернуться в «деколонизированную», разграбленную их американскими и европейскими хозяевами Россию.
«Матвей Юрьевич, их там 140 миллионов за некоторым вычетом, да? Мы же детей уже тогда тоже считаем, получается? Ну, давайте 100 миллионов, неважно. Чё мы с ними делать-то потом будем?» — недоумевала Майерс* в беседе с Ганапольским*.
«Когда-нибудь это рухнет по какому-то сценарию. По которому — я не знаю, потому что все империи распадаются», — высказался ее собеседник.
К слову, ранее Майерс* требовала отменить День Победы. «В настоящий момент День Победы — это торжество ряженых, его надо отменить. Давайте отменим, потому что руки прочь от советского наследия. Нечего ходить по Красной площади, давайте отменим», — заявила ведущая «Живого гвоздя».
Подобными вопросами «о судьбах России» задается и другая бывшая сотрудница ликвидированного «Эха Москвы», Ксения Ларина*.
«Путина-то мы уберем, допустим, и всю эту шайку-лейку. Но что мы будем делать с этими людьми, с этим народом?» — причитала русофобка, обосновавшаяся в Португалии.
Ведущие и гости канала, как и раньше, не скрывают своего истинного отношения к России. «Независимые журналисты» открыто заявляют о ненависти ко всему русскому, и их риторика за рубежом стала еще радикальнее. Вероятно, срабатывает фактор безнаказанности — мнимой.
*Иноагент