16 июля 2015 - 11:43

 

 На этой неделе сеть горячо обсуждала расследование, появившееся в Сети и опубликованное, в частности, на портале «Госиндекс».

 

В ходе расследования были пойманы за руку функционеры  «Демократической коалиции», которые, по данным исследования,  прикарманили до 70% партийной кассы. Эти средства были выделены на размещение рекламных баннеров с ликом Махатмы Ганди Алексея Навального. По подсчётам авторов, «Демкоалиция» заявила, что на баннеры и их размещение необходимо  156 000 руб. А на самом деле потратила только 37 200 руб. Таким образом, нетрудно посчитать, что навар составил 118 800 рублей.

 

По версии авторов расследования, такая разница получилась в результате следующих манипуляций:

 

- завышение цен на печать баннера

 

- завышение цен на размещение с учётом сезонных 50% скидок

 

- короткий период размещения (4 суток), при демонстрации цены за месяц

 

Приведём подсчёты авторов расследования:

 

Был бюджет в 150 000 руб. (в группе не отрицают этого)

 

- Печать баннеров  по рыночной цене за 4 баннера (76 м2) — 15 200 руб.

 

- Печать по демократической цене те же 4 баннера (76 м2) — 76 000 руб.

 

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ МАРЖА С ПЕЧАТИ — 76 000 — 15 200 =60 800 руб.

 

 

- Размещение баннеров по рыночной цене Костромы — 16 000 руб. месяц /3 = 5334 руб., предположим, что на 5500 руб. сошлись. ИТОГО: 5500 руб.*4 шт. = 22 000 руб.

 

- По демократической цене — 20 000 руб. ИТОГО: 20 000 руб.*4 шт = 80 000 руб.

 

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ МАРЖА С РАЗМЕЩЕНИЯ 80 000 — 22 000 = 58 000 руб.

 

ИТОГО:

было 150 000 руб.

 

- по подсчётам демократов потратили аж 156 000 руб. (шесть тысяч из своего кармана, бедняги)

 

- по реалистическим подсчётам потратили — 37 200 руб.

 

НА РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИИ ОСТАЛОСЬ: 112 800 руб. ЭТО Ж БОЛЬШЕ 75% от суммы!»

 

Такие спецоперации по завышению цен до боли напоминают порочную практику самого Алексея Навального. Яблоко упало недалеко от яблоньки. И если в далеком 2007 году во время выборов в Госдуму РФ подрядчик партии СПС Алексей Навальный  в лице своей фирмы ООО «Аллект» присваивал восьмую часть всех средств (из самых очевидных эпизодов: 2 миллиона из 18), то его последователи оказались куда более предприимчивыми и посягнули на 75%...

 

 

Думается, что в следующей генерации сторонников Навального нас ожидает полная победа над распилом. Уже точно.