Около полутора миллионов москвичей посмотрели программу «Прямая линия с Владимиром Путиным», сообщает исследовательская компания Mediascope. Мероприятие, которое состоялось 15 июня, транслировали «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24» и «Москва 24».
На этих четырех каналах прямую линию посмотрели 1,426 миллиона москвичей старше 4 лет, как показали предварительные данные исследования. Из них количество зрителей «Первого канала» составило 657 тысяч человек, «России 1» — 613 тысяч, «России 24» — чуть больше 118 тысяч.
«Прямая линия» с президентом длилась почти 4 часа, она стала 15-й по счету. Глава государства ответил более чем на 70 вопросов.
Стоит отметить, что, по данным Росстата, население Москвы на 1 января 2017 года составляло 12 380 664 человек.
Алексей Мартынов, политолог, директор Международного института новейших государств:
«Огромный интерес к традиционной "Прямой линии" с президентом, которая состоялась уже в 15-й раз, проявили жители не только Москвы, но и всей страны.
По моему мнению, в столице такое высокое соотношение зрителей прямой линии к населению связано, в том числе, с вопросами реновации. Закон об этом и сам предстоящий процесс сноса пятиэтажек действительно всколыхнул москвичей. На почве реновации в последнее время усилилась и митинговая активность.
Алексей Мартынов: Москвичи смотрели «Прямую линию», в том числе, чтобы услышать мнение Путина о реновации
И естественно, что так много россиян, в том числе и в Москве, хотели услышать мнение главы государства на волнующие темы. Сыграла роль и уникальность формата — вопросы можно было задать напрямую Путину, используя удобные медийные каналы. На экране тут же публиковались СМС-ки, что называется, без капли цензуры.
Так что россияне могли убедиться в том, что их сообщения действительно попадали на глаза президенту. И думаю, что все зрители в большей или меньшей степени получили ответы на интересующие их вопросы».