23 января 2016 - 15:04

Деструкторы развивают очередной этап информационного наступления на основы нынешнего российского государства. На законно избранную власть, на территориальную целостность и единство народов. 

Экономический кризис политизируется. Оппозиционеры из раза в раз делают неутешительные прогнозы, не предлагая антикризисных мер. Либеральных экономистов объединяет знание как делать нельзя, но как делать нужно, они не говорят. Лишь угадывают, когда будет пик кризиса, продолжая сеять в обществе панику. 

Михаил Касьянов, сыгравший не последнюю роль в дефолте 1998 года, продолжает нагнетать. Речь его воинственна. Воображая себя полководцем, он предрек на днях «капитуляцию» Кремля. 

О способностях аналитического прогнозирования оппозиционеров председателю «Демократической коалиции» напомнили пользователи сети. 

Как бы не хотелось некоторым нашим согражданам, но Россия есть и будет. Так же, как существовала она веками без нефтяной промышленности и долларов. Россия созидалась и становилась могущественнее в условиях куда более тяжелых, нежели спад биржевых котировок и цен на углеводороды. Но оппозиционеры настолько зациклились на своей антигосударственной агитации, что уже давно не приводят аргументов масштабнее своего личного протеста. Они как бы мыслят вне России, вне ее истории, вне ее культуры и традиций. При этом либералы отнюдь не глупые люди и должны понимать, какие последствия грозят стране в результате воплощения их политических замыслов. 

Не в первый раз в России пытаются разжечь межнациональную рознь, остатки которой еще тлеют с начала 90-х годов, когда автономным республикам было предложено «брать суверенитета столько, сколько смогут проглотить». Если в XIX веке Россию называли тюрьмой народов и предлагали «угнетенным» разрушить империю, то сейчас клеймятся отдельные этносы. Например, чеченцы. На главу Чечни и всех, кто его поддерживает, единым фронтом выступила «творческая интеллигенция». Стоит отметить, что в 1994 году либеральные правозащитники приезжали в Чечню к боевикам и, находясь в их стане, призывали по радиосвязи российских военнослужащих сдаваться в плен. Теперь, спустя годы, человека, который выступает гарантом стабильности в Чечне, требуют отправить в отставку. Под подобными призывами среди прочих «интеллигентов» подписались две почтенные дамы: Людмила Алексеева и Людмила Улицкая. Обе они на прошедшей неделе выступили с весьма спорными заявлениями. 

Российская правозащитница Людмила Алексеева назвала «подлостью» заочный арест в России одного из организаторов блокады Крыма, украинского депутата Мустафы Джемилева. Руководить диверсионными группами, которые зимой обесточили крымские больницы, детские сады, по ее логике, подлостью назвать нельзя. Алексеева уверена, что мы вместе с ней живем в «кошмарные времена», «даже при Януковиче в Украине было свободнее, чем у нас в России сейчас». 

По всей видимости, с Алексеевой солидарна и Людмила Улицкая, которая во время презентации книги «Словарь перемен» сравнила россиян с «грязными, больными дикарями». По ее словам, она с большим трудом смогла найти общий язык с представителями украинской интеллектуальной элиты на Конгрессе интеллигенции в Киеве в 2014 году. Конгресс этот организовал Михаил Ходорковский, который, очевидно, уже тогда захотел переноса «майдана» в Россию. Сейчас же он, одновременно находясь в международном розыске и в Лондоне, оттуда призывает устроить революцию. Риторика Ходорковского, над которой когда-то работала та же Улицкая, становится все более агрессивной и радикальной. Экс-владелец ЮКОСа уже давно не скрывает, что он и подконтрольный ему фонд «Открытая Россия» готовят революцию в нашей стране. Сотрудники фонда пытаются всячески романтизировать этот термин, убеждая аудиторию в своих благородных намерениях. 

Революция — это прежде всего гражданская катастрофа, которая почти всегда влечет за собой гражданскую войну. А уж серьезно предполагать, что госпереворот и его последствия  укрепят национальную валюту, может разве что умалишенный. Зачем же тогда нас так активно втягивают в протестное движение, предрекая революцию и призывая к ней?  За революционерами следуют интервенты. В преддверии смуты потенциальные захватчики всегда плотно сотрудничали с бунтовщиками. И никогда это сотрудничество не отвечало национальным интересам России.