
Новый конкурс на создание туристского бренда России стартует в мае-июне, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на член Совета Ассоциации брендинговых компаний Дениса Шлесберга. Он отметил, что единый бренд государства планируется сформировать уже к концу этого года. «Под брендом мы понимаем ключевую идею и ее вербальное и визуальное воплощение, понятное во всем мире», — пояснил Шлесберг.
По его словам, в конкурсе будут участвовать как брендинговые агентства, так и широкая общественность, хотя ведущая роль отдается профессионалам. Однако эксперт подчеркнул, что образ «будет создаваться коллективно». В жюри войдут иностранные эксперты, профессионалы со стороны государства и бизнеса. Конкурс пройдет в несколько этапов.
«Сначала будет сформирована рабочая группа для проведения творческого инкубатора, будут отобраны из пула идей и материалов те предложения, которые попадут в работу. В результате серии этих сессий будет получен лонг-лист из десяти проектов, которые выйдут в финал», — рассказал Шлесберг. Далее их будет рассматривать жюри, которое оберет пять идей, они пойдут на профессиональное тестирование, после которого останутся три самых эффективных, добавил он. Позже из трех вариантов общественным народным голосованием выберут самый лучший. «В декабре мы уже планируем иметь успешный и всех устраивающий туристский бренд РФ», — заключил Шлесберг.
