Инцидент в Керченском проливе вновь продемонстрировал идейное и моральное единение украинских политиков и российских оппозиционеров. Как и с информационной кампанией, развернутой против вице-президента Интерпола Александра Прокопчука, «борцы с режимом» в РФ вновь выступили в роли исполнительных сотрудников филиала западной русофобской пропаганды.
Провокацию Киева Навальный, Кац, Гудков, Волков и им подобные решили выдать за новую «войну, развязанную Кремлем». Главный тезис лидеров антироссийских мнений сводился к тому, что очередная «агрессия» Москвы была связана с падением рейтинга Владимира Путина. Таким образом, внесистемные оппозиционеры утверждают, что нарушение украинскими военными госграницы России — это спланированная провокация наших спецслужб. Если развивать эту абсурдную, наглую ложь, то можно было и написать, что кораблями ВМС Украины, на самом деле, управляли с помощью радиопультов сотрудники ФСБ. Дистанционно они угнали три проржавелых посудины из Одесского порта, направив их в акваторию Азовского моря. Однако с фантазией у агентов влияния совсем плохо. Либералы тупо тиражируют один и тот же тезис про «войну ради поднятия рейтинга».
При этом, разумеется, никакой статистики или данных соцопросов, подтверждающих «падение», не приводится. Объясняются подобные нападки тем, что сейчас в Сети отрабатывают очередной русофобский тренд. Очевидно, что накануне известные критики власти получили письма или сообщения от одного и того же отправителя. В тексте посланий, по всей видимости, и были прописаны те акценты, которые должны распространить получатели инструкций.
На переднем краю новой атаки на Россию выступил Навальный, которому все «понятно». Таких же «понятливых» набралось еще с два десятка, начиная с галериста Марата Гельмана и заканчивая картежником Максимом Кацем.
Немного искуснее методические указания исполняли бывший депутат Госдумы Дмитрий Гудков и главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.
Экс-депутат тезис про «падение» облепил историей про мальчика Петю и волков, пытаясь провести неудачные аналогии с российским лидером. На деле же получился явный отсыл к Порошенко.
Венедиктов, видимо, решил, что так откровенно отрабатывать заказной тренд, как это сделали вышеупомянутые персонажи для опытного журналиста не комильфо. Поэтому главред «Эха» сообщил, что ситуация в Керченском проливе «на фоне падающего рейтинга» выгодна не только Владимиру Путину, но и украинскому президенту.
Примечательно, что не способные объединиться в политические союзы внесистемные оппозиционеры и критикующие их за это либеральные журналисты всегда демонстрируют завидную сплоченность в периоды масштабных информационных антироссийских кампаний. Люди, обвиняющие друг друга в работе на власть и в дискредитации протестного движения, каждый раз выступают однородным фронтом против страны, которой они якобы желают процветания и благополучия. Данные эпизоды, как ничто другое, доказывают, что вся эта напускная «забота» о судьбах России — это лишь ширма для их агентурной работы.