Яшин не оставляет попыток оказать давление на московскую избирательную комиссию. Накануне он сумел организовать серию одиночных пикетов, в которых приняло участие аж три человека. Сегодня же мундеп сымитировал «прием граждан». Пользуясь своим положением главы Совета депутатов Красносельского района столицы, он устроил хоть и скромный, но все же несанкционированный митинг.
Яшин, залезший на крышу автомобиля, возможно, воображал себя Лениным на броневике или Ельциным на танке. Он произнес перед собравшимися дежурную речь о том, как его и других выдвиженцев Навального «боится мэр Москвы Сергей Собянин» и поэтому подсылает в штабы «независимых кандидатов» различных «провокаторов». Под таковыми мундеп, возможно, подразумевал активистов, которым он не оплатил работу по сбору подписей. Или же тех, кто уличил его и других внесистемных оппозиционеров в подделывании подписных листов.
Кроме того, Яшин проорал, что в здании Красносельского муниципалитета, где также расположена окружная избирательная комиссия, «сейчас происходит мошенничество».
«Я утверждаю, я настаиваю! Здесь выполняется политический заказ Собянина для того, чтобы не пустить меня на выборы. Чтобы у вас не было политического представительства», — сотрясал воздух Илья с крыши Skoda Octavia. По всей видимости, он уже понял, что сданные им подписи могут вызвать у членов комиссии много вопросов по поводу их подлинности.
На «прием» к Яшину пришло около 60 человек, половина из которых журналисты, блогеры, члены движения SERB, а также простые зеваки.
Для справки: в Красносельском районе Москвы проживает более 48 тысяч человек. Вероятно, за два года, прошедших с момента избрания муниципальным депутатом, местные жители смогли по достоинству оценить деятельность Яшина на его посту. К слову, он так и не исполнил ни одного своего предвыборного обещания. На общественных слушаниях мундеп хамил горожанам, требующим установить монумент благоверным святым Петру и Февронии. Социальное такси, которым хвалился Яшин, оказалось необорудованной «Газелью». В этой связи сегодняшняя акции в поддержку Яшина была весьма показательной. Нет ничего удивительного в том, что призыв сопредседателя движения «Солидарность» прийти к нему на «прием» остался мало кем воспринят.
Очевидно, что для Яшина выборы в Мосгордуму стали лишь информационной площадкой, которую он использует для огульной критики московской мэрии и федеральных властей. Вся его кампания, лишенная какого-либо конструктивного содержания, на этом и основана. Впрочем, как и у других «независимых кандидатов», в том числе выбывших из предвыборной гонки, так и не сумев собрать необходимого для регистрации количества подписей избирателей.