Депутат Саратовской облдумы от партии КПРФ Николай Бондаренко, вероятно, перестал быть владельцем своих бизнес-компаний лишь фиктивно.
Так, организации ООО «АПЗ» и ООО «Химинвест», принадлежавшие одиозному члену Компартии, по-прежнему остаются с ним связанными. Согласно информации, опубликованной в Сети, в марте Бондаренко перевел на счета ООО «Химинвест», которым владел ранее, 830 000 рублей.
Логично предположить, что чужой компании саратовский депутат вряд ли бы стал переводить столь крупную сумму. Стоит также отметить, что в организации работает всего лишь два человека, при этом обороты исчисляются десятками миллионов рублей, хотя прибыли у нее практически нет. Логично предположить, что Бондаренко избавился от «Химинвеста» лишь номинально, передав организацию некоему Виталию Мосягину. Примечательно, что произошло это вскоре после того, как местные СМИ заинтересовались бизнесом депутата, уж очень он похож на обычную отмывочную контору, через которую преступным путем легализовываются денежные средства.
Ранее «Антимайдан» писал, что региональные СМИ сообщали о возможных связях Бондаренко с местными «авторитетными коммерсантами». Например, одиозный коммунист был не единожды замечен в одном из самых дорогих ресторанов Саратова, где ужинал в компании людей, которых местные СМИ называют Фаиком, Стрелком и Кешей, явно намекая на уголовное прошлое друзей Бондаренко. В свое оправдание об этом застолье, коммунист заявил, что просто проводил в ресторане время с супругой, обойдя вопрос про друзей, замешанных в криминале.
Подчеркнем, что один из друзей Бондаренко, замеченный с ним ранее в ресторане, Андрей Сторожев (Кеша), был задержан сотрудниками ФСБ по подозрению в мошенничестве. При этом у задержанного, как оказалось, тоже имеется партбилет КПРФ, а рекомендовал его кандидатуру Геннадию Зюганову никто иной, как Николай Бондаренко.
Примечательно, что и у самого Бондаренко вскоре могут возникнуть проблемы с законом. Его у заподозрили в нарушении антикоррупционного законодательства. В частности, вопросы вызвали донаты и деньги от рекламы, которые получает депутат-видеоблогер с помощью своего YouTube-канала. Согласно российскому законодательству, народному избраннику запрещено зарабатывать таким образом.